logo facebook
logo adindex

ДИДЖИТАЛ-ПЯТНИЦА С FACEBOOK

Серия паблик-токов с лидерами индустрии маркетинга и рекламы

Каким будет e-commerce нового времени?

Тема дискуссии

Что ждет рекламную индустрию после пандемии? Останется ли с нами удаленная работа, как продолжит развиваться онлайн-торговля и какие изменения появятся в измерении эффективности рекламы? Компания Facebook и AdIndex запустили серию онлайн-дискуссий с известными представителями индустрии, чтобы помочь бизнесу сориентироваться в стремительно меняющихся условиях рынка и выстроить дальнейшую стратегию развития.

Второй выпуск. 23 октября. Каким будет e-commerce нового времени?

Максим Осипов, Agency Partner, Facebook, Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, Юлия Удовенко, директор по бизнес-консалтингу Publicis Groupe, и Александр Федоренко, управляющий партнер Insense в России, обсудят, какие изменения пандемия принесла e-commerce, что сегодня потребитель ждет от онлайна, как будут развиваться интернет-магазины и какие технологии будут драйвить индустрию в ближайшие пять лет.

Участники

Фото Максим Осипов
Максим Осипов
Facebook
Agency Partner
Фото Олег Дорожок
Олег Дорожок
Ozon
директор по маркетингу и монетизации
Фото Юлия Удовенко
Юлия Удовенко
Publicis Groupe
Business Transformation Director
Фото Татьяна Науменко
Татьяна Науменко
AdIndex (модератор)
главный редактор
Фото Александр Федоренко
Александр Федоренко
Insense в России
управляющий партнер

Смотреть эфир

Выбрать плеер: Facebook YouTube ВКонтакте

Публикации

Каким стал потребительский путь в e-commerce, как бизнес адаптируется к эпохе тотального онлайна и какие технологии будут развивать интернет-торговлю, обсудили участники дискуссии «Каким будет e-commerce нового времени?», организованной Facebook совместно с AdIndex

Совместный проект редакции AdIndex.ru и Facebook