logo adindex network
logo dentsu aegis network

Онлайн бизнес-завтрак `Фарма 2020: new reality` 29 Апреля 2020 10:00

Выбрать плеер: Вконтакте Facebook

Публикации

Под влиянием новых вызовов фармацевтической отрасли потребовалось оперативно адаптировать коммуникации с потребителями, врачами и провизорами. В новых условиях digital стал преобладающим маркетинговым каналом, но сохранить его охват и эффективность после выхода из карантина будет непросто, уверены эксперты. Новая роль и будущее digital в фарме, актуальные тренды потребительского поведения и эффективные стратегии маркетинга — в обзоре выступлений спикеров онлайн-бизнес-завтрака группы Dentsu Aegis Network «Pharma 2020: new reality», который состоялся 29 апреля

Программа

Сегодня фарминдустрия оказалась в новой реальности. Введение карантина затронуло все ключевые процедуры, подходы и форматы: изменились привычные каналы коммуникации, сбыта, продвижения, взаимодействия между партнерами, сетями, врачами и фармкомпаниями. Новые поведенческие паттерны и медиапотребление, сокращение трафика в аптеках, но резкий рост спроса на отдельные группы товаров — как это отразилось на продажах фармацевтических продуктов?

В фокусе дискуссии:

  • Фармацевтический рынок 2020: актуальные цифры по продажам в разных категориях (данные ОФД чеков)
  • Потребительские тренды в фармацевтическом сегменте во время самоизоляции
  • Новые форматы взаимодействия фармкомпаний с врачами
  • Маркетинговые стратегии для RX продуктов в текущих реалиях рынка
  • Стратегии и практики лидеров в ОТС категории
  • Прогнозы развития рынка в условиях нестабильности

Спикеры бизнес-завтрака «PHARMA 2020: new reality» обсудят текущую ситуацию, новые вызовы и эффективные коммуникационные стратегии, которые выбирают лидеры рынка.

Развитие технологий Digital в современных условиях рынка: Ускорение эволюции или время для прорыва?

Олег Фельдман, Ipsos

Адаптация работы блока маркетинга для ОТС продуктов. Два взгляда.

Дмитрий Дрыкин, ГК Alium

Дарья Куркина, Carat

Оперативная адаптация коммуникации со специалистами. Два взгляда.

Денис Вязников, RX Code

Денис Патрашев, Galderma

Новые возможности группы DAN для фармацевтического рынка.

Юрий Уляшев, Healthcare Lab Dentsu Aegis Network Russia

Итоги работы фармацевтического рынка за 1 квартал 2020 года. Тренды покупательских активностей в фармацевтическом сегменте во время самоизоляции.

Анна Ермолаева, AlphaRM

Начало online бизнес-завтрака, приветствие от модераторов.

Юрий Уляшев, Healthcare Lab Dentsu Aegis Network Russia

Юрий Крестинский, Центр Центр развития здравоохранения, Московская школа управления Сколково

Спикеры

Дмитрий Дрыкин
ГК Alium
вице-президент по операционной деятельности
Юрий Уляшев (модератор)
Dentsu Aegis Network Russia
руководитель Healthcare Lab
Юрий Крестинский (модератор)
Центр развития здравоохранения, Московская школа управления Сколково
председатель консультационного совета
Олег Фельдман
Ipsos
управляющий партнер
Денис Вязников
RX Code
генеральный директор
Анна Ермолаева
AlphaRM
генеральный директор
Дарья Куркина
Carat
генеральный директор
Денис Патрашев
Galderma в России
генеральный директор фармацевтической компании