Сегодня фарминдустрия оказалась в новой реальности. Введение карантина затронуло все ключевые процедуры, подходы и форматы: изменились привычные каналы коммуникации, сбыта, продвижения, взаимодействия между партнерами, сетями, врачами и фармкомпаниями. Новые поведенческие паттерны и медиапотребление, сокращение трафика в аптеках, но резкий рост спроса на отдельные группы товаров — как это отразилось на продажах фармацевтических продуктов?
В фокусе дискуссии:
Спикеры бизнес-завтрака «PHARMA 2020: new reality» обсудят текущую ситуацию, новые вызовы и эффективные коммуникационные стратегии, которые выбирают лидеры рынка.
Олег Фельдман, Ipsos
Дмитрий Дрыкин, ГК Alium
Дарья Куркина, Carat
Денис Вязников, RX Code
Денис Патрашев, Galderma
Юрий Уляшев, Healthcare Lab Dentsu Aegis Network Russia
Анна Ермолаева, AlphaRM
Юрий Уляшев, Healthcare Lab Dentsu Aegis Network Russia
Юрий Крестинский, Центр Центр развития здравоохранения, Московская школа управления Сколково