logo adindex network
logo dentsu aegis network

Онлайн бизнес-завтрак `Фарма 2020: new reality` 29 Апреля 2020 10:00

Выбрать плеер: Вконтакте

Публикации

Под влиянием новых вызовов фармацевтической отрасли потребовалось оперативно адаптировать коммуникации с потребителями, врачами и провизорами. В новых условиях digital стал преобладающим маркетинговым каналом, но сохранить его охват и эффективность после выхода из карантина будет непросто, уверены эксперты. Новая роль и будущее digital в фарме, актуальные тренды потребительского поведения и эффективные стратегии маркетинга — в обзоре выступлений спикеров онлайн-бизнес-завтрака группы Dentsu Aegis Network «Pharma 2020: new reality», который состоялся 29 апреля

Спикеры

Дмитрий Дрыкин
ГК Alium
вице-президент по операционной деятельности
Юрий Уляшев (модератор)
Dentsu Aegis Network Russia
руководитель Healthcare Lab
Юрий Крестинский (модератор)
Центр развития здравоохранения, Московская школа управления Сколково
председатель консультационного совета
Олег Фельдман
Ipsos
управляющий партнер
Денис Вязников
RX Code
генеральный директор
Денис Патрашев
Galderma в России
генеральный директор фармацевтической компании
Анна Ермолаева
AlphaRM
генеральный директор
Дарья Куркина
Carat
генеральный директор