Спецпроект
digital в разрезе
digital в разрезе
digital в разрезе

AMDG о диджитализации современного бизнеса

2020 год ускорил digital-трансформацию на всех рынках. Но насколько этот процесс действительно оказал влияние на бизнес? Не случится ли так, что с концом пандемии компании вернутся к привычным инструментам и стратегиями? Artox Media Digital Group и AdIndex решили разобраться в вопросе. В совместном спецпроекте мы затронем четыре различные отрасли и то, как изменилась их работа и потребители.

Сила отзывов на маркетплейсах

Исследование AMDG о ключевых маркетплейсах России. Специфика их работы, пользовательская активность, а также влияние количества и актуальности отзывов на бизнес-показатели брендов.

Позиционирование в маркетинге недвижимости

Исследование AMDG о том, какие тренды характерны для позиционирования девелоперов, и как менялась их коммуникация с потребителями за последние десять лет.

Digital-прорыв в фармацевтике

Исследование AMDG о том, прошла ли фармакологическая отрасль digital-трансформацию или индустрия по-прежнему топчется на одном месте.