История рекламного рынка.live

Наталья Семина, главный редактор «Индустрии рекламы»: На рынке стреляют

Наталья Семина, главный редактор «Индустрии рекламы»: На рынке стреляют

Максим Ткачев шел утром на работу. Один, без охраны – она не очень-то нужна, в общем. Когда он открыл дверь в здание, где расположен офис компании, его встретил человек в желтой майке распространителя рекламной продукции. Человек протянул руку. Максим решил, что ему предлагают газету, и хотел отказаться. Человек не предлагал газету – он выстрелил. Несколько раз, практически в упор. Максим чудом остался жив. Что творится в королевстве датском?

 

Максим Ткачев возглавляет компанию News Outdoor Russia, которая является одни из самых крупных подрядчиков в наружной рекламе. News Outdoor Russia входит в News Corp., глобальную медийную компанию, принадлежащую известному медиамагнату Руперту Мердоку.

 

Максим – одна из самых противоречивых и неординарных фигур на рынке наружной рекламы. Да и вообще на рекламном рынке. На мой взгляд, при всей неоднозначности того, что он делает, в общем, эти действия способствуют тому, что мы с вами жили в ситуации, когда бизнес-проблемы решаются не путем отстрела, а другими способами, более цивилизованными. Сложно сказать наверняка, что могло бы спровоцировать произошедшее. Самое странно, что все молчат. Никто не хочет комментировать. Что происходит? Всем так страшно?

 

Думаю, что публичность – реальный шанс изменить ситуацию. Мы с Максимом за несколько дней до этого обсуждали, что происходит на рынке сегодня. Он сказал, что тенденции последнего времени вызывают определенные опасения, ситуация меняется в худшую сторону.

 

Сейчас, в данный момент, когда я пишу это все, ему делают операцию – достают пулю. Реальные несколько граммов свинца, которые, слава Богу, прошли чуть-чуть в стороне от сердца. Может быть, слишком много эмоций для маленького комментария. Не боюсь показаться глупой, но я сегодня совершенно четко поняла, что человека могли убить. Это могло произойти уже во второй раз за последние полгода. На рынке, где ничего подобного никогда не было. Что случилось, дорогие мои?

 

«Индустрия рекламы», №12 (14), 2002 г.