История рекламного рынка.live

О проекте

«Где-то далеко, в памяти моей, // Сейчас, как в детстве, тепло, // Хоть память укрыта // Такими большими снегами…». Полагаться на собственные воспоминания, когда речь заходит о событиях даже трех-пятилетней давности, не безопасно. Увы, зачастую память подводит и нередко выдает желаемое за действительное.

 

Возможно, сейчас, в 2016-м году, кому-то может показаться, что группа «Видео Интернешнл» существовала всегда, чуть ли не с конца 1980-х, и все эти годы продавала рекламу на абсолютно всех телеканалах. В то, что еще в 2005 году многие вещатели имели собственные службы продаж, сегодня верится с трудом. А сколько тогда, в 2005-м, было эфирных телеканалов? Кто сможет сейчас их назвать всех поименно, да еще правильно указать их тогдашних собственников? А чем закончилась первая попытка все той же «Видео Интернешнл» заняться рекламой в интернете, на страницах Mail.ru, когда еще не было котирующейся на бирже Mail.ru Group, а ее предшественник – Digital Sky Technologies – только-только формировался?

 

Чтобы ответы на эти и многие другие вопросы не потерялись во времени и пространстве, редакция AdIndex и задумала проект по истории отечественного рекламного рынка. Не спеша, скрупулезно, с чувством, толком и расстановкой, мы хотим – прежде всего, для себя – зафиксировать ключевые события в рекламной отрасли за последние лет пятнадцать-двадцать. Мы посчитали, что правильно это делать, не восстанавливая по кирпичику год за годом, а разбирая отдельные темы, из которых, как мы надеемся, сложится большое лоскутное одеяло, которым способное в итоге покрыть всю рекламную индустрию

 

Публикация о рекламе в метро – пробный шар. Нашлись лишь считанные единицы людей, которые готовы рассказывать про этот, мягко говоря, не самый прозрачный рынок, зато, к счастью, сохранилось немало документальных свидетельств. Именно на них и базируется получившаяся история.

 

 

Над проектом работали

 

Автор: Сергей Соболев

Редактор: Татьяна Науменко
Project-management: Сергей Зачепилов
Web-верстка: Владимир Кожанов


Директор по маркетингу: Татьяна Эшназарова
Руководитель департамента развития и коммерции: Алексей Загребельный

 

Редакция благодарит за помощь в создании материалов: Outdoor Media, пресс-службу Russ Outdoor, гендиректора агентства «Атланта-М» Тимофея Сохина.

 

Фото/видео источники: Depositphotos, «Коммерсантъ», «Первый канал»

 

© 2016 Все права защищены | Условия перепубликации