События
Symposium 2024: экономика впечатлений
За последние годы потребитель, как и рынок, очень изменился: простое размещение на ТВ уже не поможет получить миллионы охватов. Одновременно с этим брендам сегодня как никогда нужно удивлять аудиторию и строить эмоциональную связь. Участники секции Symposium «E = m × c²: искусство впечатлений» обсудили, как произвести впечатление на покупателя и с помощью каких триггеров его удержать
Symposium 2024: законы и источники новой рекламной энергии
Первый закон термодинамики гласит: энергия ниоткуда не возникает и никуда не пропадает, она переходит из одного состояния в другое, из одного тела в другое. В рекламной индустрии основным ресурсом является аудитория. Мы собрали главные мысли экспертов рынка с конференции Symposium в Марокко о том, как находить и создавать среды для эффективной коммуникации с потребителем
Symposium 2024: как управлять профессиональным ресурсом в ужесточающихся условиях рынка
По законам термодинамики энергия аккумулируется, тратится и трансформируется. Как эти правила влияют на развитие рекламного рынка, что сегодня «съедает» ресурс индустрии и как эффективно вкладывать его в развитие бренда? Эти и другие вопросы эксперты рынка обсудили на пленарной секции Symposium в Марокко
Делимся подборкой событий маркетинга и рекламы ноября
В этот холодный месяц предлагаем вам зарядиться мощной энергией на событиях рекламной индустрии! Подготовили свежую подборку мероприятий: значимые конференции, масштабные церемонии и полезные митапы
Главное с Большой конференции МТС Ads
15 октября в Москве прошла ежегодная конференция МТС Ads. Топ-менеджеры компании рассказали о главных достижениях, крупных обновлениях и новых партнерствах. Самое интересное читайте в свежей публикации AdIndex
От скандалов к «перезагрузке»: как «ангелы» Victoria’s Secret снова надели крылья
Компания вернула своих «ангелов» на подиум. Американский бренд нижнего белья с момента отказа от своих знаменитых образов моделей в 2019 году обновил концепцию шоу так, чтобы оно отражало современные тенденции и инклюзивность. AdIndex рассказал об изменении позиционирования компании начиная с отказа от «ангелов» до их возвращения
Рейтинги