11 Октября 2016 | 17:23

Александра Савина, «Юлмарт»: Как работать с аудиторией

«Позитивный отзыв одного клиента привлечет внимание десяти других, негативный – ста». Директор по метапродукту «Доски и плейсы» интернет-компании «Юлмарт» Александра Савина объяснила, как нельзя работать с аудиторией и как привлечь на свою сторону новое поколение покупателей

image
Дмитрий Коробков, АДВ: «Когда ты считаешь, что всего добился, ты теряешь связь с реальностью» Александр Исаев, Media-Storm: «Имидж – ничто, продажи – все. Имиджевые рекламные кампании в недвижимости проводятся в единичных случаях»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.