18 Декабря 2012 | 11:04

10 вещей, которые необходимо знать о мировом рекламном рынке в 2013 году

Вот десять основных понятий о мировом рекламном рынке, которые всегда нужно держать в голове

image

Из-за европейской рецессии и налоговых проблем в США прогнозы на рекламные затраты в этом месяце выглядят не очень радужными. Но и в них есть проблески света и новые возможности. Вот десять основных понятий о мировом рекламном рынке, которые всегда нужно держать в голове.

1. Реклама - это $500-миллиардный рынок. Цифры расходов GroupM по всему миру преодолели отметку в полтриллиона в 2012 году. Ожидается, что Interpublic Group и ZenithOptimedia пройдут эту веху в 2013-м.

2. Рекламный рынок вырастет на 3,9% в 2012-2013 годах. По пересмотренным прогнозам от GroupM, Magna и ZenithOptimedia, мировой рекламный рынок к концу следующего года вырастет на 3,9%.

3. Расходы на рекламу всегда будут значительными. По данным ZenithOptimedia, расходы на рекламу достигли своего пика в 2011 - после кризисных 2008-2009 годов. Magna прогнозирует, что они продолжат бить рекорды ежегодно, вплоть до 2017 года.

4. Региональные расходы показывают смешанную картину. Реклама в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке преодолела свой докризисный уровень, отражая рост развивающихся рынков. При этом, ZenithOptimedia прогнозирует, что рекламные затраты до 2015 года побьют рекорд 2007 года. Затраты в Западной Европе могут немного подрасти в 2013 году, но определенно не достигнут высот 2007 года.

5. Развивающиеся рынки опережают США. В 2014 году развивающимся рынкам будет принадлежать треть всех рекламных расходов, что превысит долю США в рекламе. По мнению представителей многих рекламных агентств, между 2012-м и 2015 годами, развивающиеся рынки будут аккумулировать 61% всех рекламных расходов.

6. Гигантский БРИК. Бразилия, Россия, Индия и Китай примут на себя порядка половины рекламных расходов развивающихся рынков. По прогнозам Magna, к 2017 году страны БРИК образуют четыре из десяти крупнейших рекламных рынков мира - с Китаем на втором месте (после США).

7. Цифровая реклама оттягивает 1/5 рекламных затрат. В 2013 году интернет опередит газеты и станет вторым по величине рекламным каналом после телевидения. ZenithOptimedia полагает, что интернет «откусит» 19,8% от всех затрат на рекламу, а рост индустрии между 2012 и 2015 годами составит 59%.

8. Доля телевидения в рекламных затратах достигла своего пика в 2012-м. Порция телевидения от общих затрат достигла в этом году своего максимума: 43% по данным GroupM, и 40,2% по данным ZenithOptimedia. ZenithOptimedia также полагает, что эта доля будет стабильно оставаться на уровне 40% вплоть до 2015 года. Несмотря на эту не очень впечатляющую цифру, заработки телевидения будут расти в связи с ростом рекламного рынка.

9. В рекламе есть 46 миллиардеров. Именно столько компаний, по данным Ad Age DataCenter, потратили в 2011 году не менее $1миллиарда на рекламу. В эту группу входят 43 международных компании из списка Global 100 и 3 крупных маркетолога (AT&T, Berkshire Hathaway, Verizon Communications), которые не входят в список международных рекламодателей, поскольку их рекламные затраты направлены только на один регион - США.

10. Товары по уходу приносят огромную прибыль. Это крупнейшая рекламная категория в мире, после автомобильной и пищевой. В своем мыле мир буквально утопили три крупнейших рекламодателя мира: Procter & Gamble Co., Unilever и L'Oréal.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Причины подъема и падения брендов «Москва «съедает» все, в регионах же надо действовать очень деликатно»: Антонина Гамалея, генеральный директор СТРОНГ
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.