05 Декабря 2014 | 13:46

16 продуктов, выпущенных рекламными агентствами

За стенами рекламных агентств скрываются самые блестящие умы и таланты нашего времени. Но эти креативщики занимаются очень подвижным бизнесом – появляющиеся и исчезающие проекты, склонные к риску клиенты, нестабильные расценки. Именно поэтому многие агентства за прошедшие годы открыли у себя собственные «инкубаторы» разработчиков

image

Redpepper, агентство с представительствами в Нэшвилле и Атланте, в 2012 году открыло у себя RP Lab. С момента запуска агентство начало выпускать кофе для креативщиков, экспериментировало с радиоуправляемым грузовиком, контролируемым Siri, запустило пивную линейку и разработало значок лайка Facebook, собранного из Lego.

Оно хотело таким образом изменить правила и забрать себе часть контроля над производством, обычно принадлежавшую клиентам. Но одним из самых мощных мотиваторов стало сближение технологий и маркетинга и то, как оно изменило рекламную индустрию. Чтобы идти в ногу со временем, агентству необходимо инвестировать в себя.

«Тридцать лет назад все крутилось вокруг величины охвата, - говорит основатель Redpepper  Тим Макмаллен. – Последние десять-пятнадцать лет все крутится вокруг взаимодействия. И следующий уровень, по нашему мнению, это «вовлеченность». Потребители буквально хотят участвовать в производстве товаров, которые вы хотите им предложить. Они хотят помочь придать им нужную форму».

Бренды, которые хотят добиться этого «участия» потребителей, должны обращаться к своим агентствам за инновациями, а не за рекламой. Соответственно, агентствам необходимо развиваться быстрее, иначе они рискуют остаться не у дел.

Открыв для себя дополнительные потоки доходов благодаря интеллектуальной собственности, идя в ногу с современными технологиями благодаря инновациям и экспериментам, получив более глубокое понимание того, как именно потребители хотят взаимодействовать с брендами и их товарами, агентства получат больше, чем просто часть контроля. Они получат рычаги управления.

Ниже приводится список товаров и услуг, разработанных в стенах рекламных агентств. Эти инновации помогут вам лучше понять, как ваше рекламное агентство может одновременно быть и изобретателем, и маркетологом нового класса товаров.

EOS

Конкурировать с ChapStick – не фунт изюма. Люди очень преданы, да даже зависимы от своего бренда, производящего гигиеническую помаду. Но EOS, эти яркие, похожие на пасхальные яйца контейнеры с увлажняющим средством для губ, стали самым продающимся гигиеническим бальзамом в 2013 году. Рекламному агентству, сидящему в Нью-Йорке, удалось разработать и продать никому неизвестный товар целой толпе молодых модников. И эта разработка принесла агентству премию Effie.

Компания любит заключать необычные контракты в целях увеличения своих доходов. Так, она работала совместно с Aliph, производителем гарнитуры Jawbone, и получала свой процент от продаж.

Также Anomaly работает с крупными мировыми брендами и над более традиционными проектами. В частности, именно это агентство стояло за кампанией Budweiser для Суперкубка (ролик «Щенячья любовь»).

Hackaball

Hackaball начинался как побочный проект Made by Many. И поскольку концепция и прототип все сильнее развивались, проект стал более крупной инициативой агентства. Сам мяч управляется специальной командой в iPhone: вы можете отдавать команды, контролирующие движения и взаимодействие с мячом. К примеру, есть возможность игры, при которой мяч нужно передвигать как можно медленнее: если ребенок будет толкать его слишком быстро, зеленый цвет сменится на красный и раздастся звук взрыва.

В настоящий момент Made by Many работает с инженерами, разрабатывающими компьютерное оборудование, и промышленными дизайнерами и планирует запустить кампанию на Kickstarter, чтобы поднять спрос и найти средства на запуск первой производственной линии. Если спрос появится, то агентство сможет начать продавать свой товар в розничных магазинах и разработать платформу, с помощью которой дети смогут сами программировать и распространять игры, предназначенные исключительно для Hackaball.

Betsy’s Best

Лос-Анджелесское агентство Omelet занялось производством ореховых паст и выпустило гастрономическую линейку Betsy’s Best, в рамках которой выходит арахисовая, миндальная и подсолнечная пасты. За производством стоит агентское подразделение Omelet Brands, которое планирует открывать компании и выпускать товары, предназначенные и для других рынков.

Taonii

 

Это мобильное приложение от агентства Redpepper предоставляет пользователям скидки, основываясь на предпочтениях людей. Навигационная технология отслеживает местонахождения людей и вознаграждает их за повторное появление в конкретном месте, предлагая скидки или бесплатные образцы того, что им нравится. Приложение появится только в 2015 году, а сейчас агентство дорабатывает обе версии: для покупателей и брендов.

Лак для ногтей

KBS работает с итальянской компанией над созданием лака для ногтей, который мог бы принимать любой оттенок по желанию пользователя. Предполагается, что новый продукт появится на рынке уже этой зимой. Однако оборудование, позволяющее добиться такого эффекта, можно использовать в самых разных целях.

Fat Pig Chocolate

Brooklyn Brothers разрываются между агентством и инновационной лабораторией. Агентство, прославившееся своей шокирующей работой для United Nations, также решило поиграть в кондитерскую и выпустило свой собственный шоколад Fat Pig Chocolate.

Two Fingers Brewing Co.

Вооружившись статистическими данными о том, что каждый восьмой британец страдает от рака предстательной железы, семеро друзей из агентства Karmarama решили поддержать товарищей по полу с помощью одного из самых любимых мужских занятий: пития пива. Парни основали бренд Two Fingers Brewing и в 2012 году выпустили свой первый эль. Все доходы от продаж поступают в Британский центр борьбы с раком простаты. В планах пивоварни также значатся выпуск стаута и сидра.

Papa Pillar

CP+B принадлежит небольшой пакет акций ромового бренда, названного в честь лодки Эрнеста Хемингуэя. Это купажированный напиток из сортов, изготовленных в излюбленных Хемингуэем местах – на Карибах, в Центральной и Латинской Америке, а также во Флориде. Агентство принимало участие как в создании товара, так и в его брендинге.

Sir Richard’s Condom

Агентство TDA Boulder в компании нескольких других инвесторов в 2011 году выпустило линейку презервативов, созданных без добавления каких бы то ни было химикатов. Правда, речь идет не только о том, как бы нажиться на контрацепции. Бренд работает в рамках модели «купи один товар, второй получи бесплатно», и только за первые пару лет на Гаити было продано несколько миллионов презервативов. TDA продолжает заниматься маркетингом бренда, но в настоящее время компания-производитель работает независимо.

Pearl Street Marketplace

Victors & Spoils (V&S) открыли агентскому миру краудсорсинг, и сейчас агентство работает над тем, чтобы связать друг с другом бренды и креативщиков с помощью онлайн-платформы Pearl Street Marketplace.

Playground Sessions

В 2006 году у BBH появилась лаборатория Zag, занимающаяся разработкой товаров и услуг в стенах агентства. Сейчас агентство выпускает собственные товары и вкладывает деньги в стартапы. В начале 2013 года оно выпустило Playground Sessions - программу, которая обучает пользователей игре на фортепиано.

Cinder

В 2013 году Гран-при в «Инновации» на «Каннских львах» ушло к Cinder – программной платформе, разработанной The Barbarian Group. Изначально созданный для визуализатора Apple iTunes, Cinder какое-то время был внутриагентским проектом, но затем превратился в излюбленную платформу для креативных хакеров и программистов.

Field Notes

Объединившись с Draplin Design Co., агентство Coudal Partners выпустило серию блокнотов для набросков, записей и заметок. Обложки Field Notes сделаны из переработанных материалов, а цвета и стиль оформления зависят от времени года. Также эта компания из Чикаго запустила The Deck – рекламную сеть, таргетирующую дизайнеров, креативщиков и веб-профессионалов.

Bouqs

Лос-Анджелесское представительство Deutsch позволило трем своим служащим разработать, а затем оказывать всяческую рекламную поддержку Bouqs – цветочному онлайн-магазину, заботящемуся об окружающей среде. В 2014 году компания получила пожертвования в размере $6 млн.

Crowdtap

Появившееся в 2009 году агентство MRY (ранее известное как Mr. Youth) разработало Crowdtap, чтобы помочь брендам связаться с теми покупателями, которые готовы были совершать определенные действия в обмен на вознаграждение. В 2011 году платформа отделилась от агентства и открыла венчурный фонд. И, кажется, это помогло. За последние три года доходы Crowdtap выросли на 5,217%, а работает компания с такими клиентами, как Walmart, Hershey’s и P&G, помогая им лучше разобраться в поведении потребителей и связаться с влиятельными в социальных сетях людьми.

YouEarnedIt

Агентство Rockfish долгое время предоставляло компаниям программное обеспечение, включая TidyTweet и CouponFactory. YouEarnedIt – это платформа, позволяющая начальникам лучше узнать своих служащих, изучать данные по их деятельности и вознаграждать. Программой пользуются Y&R, RetailMeNot и Conde Nast.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Bblog.hubspot.com

Антикризисный PR: Специалисты рекомендуют книги и фильмы для расширения кругозора Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели c Ольгой Куликовой, Articul Media (1-5 декабря)
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru