06 Декабря 2016 | 17:17

Ольга Барская, OMD OM Group: «Сейчас все ищут компромисс, пытаясь свести позиции рекламодателей и НРА в сбалансированную политику»

Агентский бизнес ждет серьезная трансформация из-за экономических и технологических изменений, уверена Ольга Барская. Вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group в интервью Adindex рассказала о реакции рекламодателей на появление НРА, прогнозах на 2017 год и трендах ближайшего будущего

image
Сергей Белоглазов, Publicis Media: «Мы все-таки имеем дело с просвещенной монополией» Как агентства и клиенты оценивают себя и экономический кризис
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.