06 Декабря 2016 | 17:15

Сергей Белоглазов, Publicis Media: «Мы все-таки имеем дело с просвещенной монополией»

Рекламодатели и их агентства сейчас ведут непростые переговоры с учрежденным вещателями «Национальным рекламным альянсом» по поводу телевизионных сделок на будущий год. В интервью AdIndex Сергей Белоглазов, главный исполнительный директор Publicis Media Russia, крупнейшей в стране рекламной группы, объяснил, в чем суть «ментального конфликта» агентств с созданным мегапродавцом и почему эту новую для рынка структуру все-таки можно считать просвещенной монополией

image
Даниил Проскурин, «Ингосстрах»: «Необходимо выстраивать диалог с потребителем, а не относиться к нему, как к гиперактивному ребенку» Ольга Барская, OMD OM Group: «Сейчас все ищут компромисс, пытаясь свести позиции рекламодателей и НРА в сбалансированную политику»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.