24 Октября 2016 | 17:48

Антон Буланов, «ИНВИТРО»: «Если снять или смягчить законодательные ограничения на рекламу БАДов и медицинских услуг, то вход на рынок будет открыт для целой толпы шарлатанов»

Директор по корпоративным коммуникациям «ИНВИТРО» Антон Буланов о потребителях, социальных проектах и идеальном рекламном ролике

image
КРУПНЫЙ ПЛАН. Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King Россия: «Самое сильное слово в рекламной коммуникации — это слово „бесплатно“» Переход на мобильные платформы и новый подход к измерениям
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.