Зарубежные бренды менее активно начали выходить на российский рынок
Число зарубежных брендов, выходящих на российский рынок, может оказаться в 2024 г. ниже, чем в 2023 г. Экспансия замедляется по многим причинам, в том числе из-за активного развития локальных ретейлеров, которые уже заняли освободившиеся торговые площади, пишет «Ъ».
Экспансия могла замедлиться из-за того, что начали активно развиваться локальные ретейлеры. Кроме того, на появление новых брендов повлияли сложности с логистикой и высокие таможенные пошлины.
Всего ожидается, что в 2024 г. российский рынок будет дополнен 15 зарубежными брендами. В 2023 г. этот показатель составил 22 международных ретейлера, пишет издание со ссылкой на IBC Real Estate. В CORE.XP прогноз более оптимистичный. В компании допускают появление 20 новых брендов, в Nikoliers — 17.