27 Марта 2023 | 07:25

Расходы онлайн-ретейлеров на привлечение клиентов существенно выросли

Стоимость привлеченного клиента для российских онлайн-ретейлеров по разным категориям увеличилась в 1,5–5 раз в течение прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на iProspect. Причинами стали снижение спроса и отсутствие возможности продвижения товаров на западных платформах.

Также негативно повлиял рост цен на российских площадках VK, «Яндекс», Rutube. Это приводит к тому, что часть ретейлеров перераспределяют бюджеты на наружную и ТВ-рекламу. Она растет в цене не так быстро, как стоимость привлечения клиентов онлайн.

Ранее Google занимал около 50% в поисковой рекламе, YouTube — 80% в видео. Лидером по таргетированной рекламе среди соцсетей был Facebook* с долей 40–50%, согласно данным iProspect. Теперь расстановка сил изменилась, что привело к росту цен на отечественных площадках на 30–100%, считает управляющий директор Media Instinct Максим Ермолаев.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.