06 Мая 2024 | 07:59

Музыкальные стриминги заработали более 25 млрд рублей в 2023 году

Объем рынка музыкальных сервисов увеличился почти на 40% по итогам 2023 г. и достиг 25,4 млрд руб., сообщает РБК со ссылкой на исследование Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ). В нее входят десять участников рынка, на которые приходится более 50% его объема.

Во время подсчета учитывался доход компаний от стриминга, который далее распределяется между самими стриминговыми сервисами и правообладателями (лейблами и дистрибьюторами). Основную часть прибыли стримингам приносит платная подписка. На нее пришлось 97,5% выручки или 24,8 млрд руб. в 2024 г. Реклама на таких ресурсах помогла заработать 387 млн руб.

При этом среди пользователей музыкальных стримингов большинство предпочитают не платить за подписку. В этом случае россияне слышат рекламу, но зато не оплачивают пользование сервисами. В частности, при общей среднемесячной аудитории 76,3 млн деньги тратят 21,7 млн. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.