27 Февраля 2023 | 08:28

Ретейл стал лидером по затратам на рекламу в 2022 году

Ретейлеры потратили больше всех на рекламу в 2022 г. Их затраты составили 82,4 млрд руб. На втором месте находятся компании, связанные с финансовым рынком, — они потратили 49,5 млрд руб., пишет «Ъ» со ссылкой на Twiga Data Solutions (входит в Twiga Communication Group).

Третье место занимают медиа, расходы которых составили 48,4 млрд руб. Также в пятерку лидеров вошли категории «лекарства» (32,2 млрд руб.) и «продукты питания» (27,4 млрд руб.). Лидером среди рекламодателей остается «Сбер» (16,1 млрд руб.) Однако на второе с третьего поднялся VK (9,9 млрд руб.). При этом «Яндекс» потерял одну позицию — он теперь на третьем месте (8,5 млрд руб.).

Ozon вдвое улучшил показатели. Он поднялся с восьмого на четвертое место (7,6 млрд руб.). Пятым вместо шестого стал ВТБ с 7,2 млрд руб. Оценка рекламных бюджетов производилась на основе данных Mediascope.

Также выросли расходы на рекламу у общепита. Он поднялся с 12-го на 8-е место, категория «цифровые продукты и услуги» — с 16-го на 11-е, одежда и обувь — с 17-го на 12-е. Безалкогольные напитки показали падение с 10-го на 13-е место. Замыкает топ-15 теперь категория «социальная реклама», которая поднялась на эту строчку с 51-й в 2020 г. и 37-й в 2021 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.