27 Февраля 2023 | 07:29

Nokia обновила свой логотип впервые за почти 60 лет

Финская компания Nokia объявила о планах сменить логотип впервые за 60 лет. Новый фирменный стиль будет сигналом к тому, что производитель телекоммуникационного оборудования намерен развиваться и дальше, пишет Reuters.

Большинство людей все равно ассоциируют компанию с мобильными телефонами, сообщается в интервью изданию. Однако этот бизнес был продан почти десять лет назад. Теперь редизайн должен помочь заявить о новой стратегии.

Старый логотип состоял просто из слова Nokia, которое легко читалось. Теперь бренд, по сути, состоит из пяти различных форм, хотя они, конечно, напоминают те самые буквы. В частности, буква N лишена правой вертикальной черты, в букве А появилась пустота. Кроме того, в прошлое уходит и синий цвет, который теперь будет заменен на другой цветовой диапазон.

Ранее исполнительный директор Пекка Лундмарк заявлял, что финская компания будет развиваться по новой стратегии. В частности, сначала ее ждет перезагрузка, потом ускорение, а затем масштабирование. Теперь, когда этап перезагрузки завершен, Лундмарк анонсировал начало второго этапа.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru