22 Апреля 2022 | 10:28

МТС остановил проект сервиса экспресс-доставки продуктов

Оператор связи отказался от развития сервиса экспресс-доставки продуктов из близлежащих магазинов. Об этом сообщают «Ведомости».

Сервис по доставке продуктов был запущен как социальная инициатива в период локдауна COVID-19. После смягчения пандемийных ограничений проект утратил актуальность и был закрыт еще в конце 2020 года», — пояснили в компании.

МТС анонсировала запуск экспресс-доставки продуктов из небольших магазинов летом 2020 года. Проект запускался совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods и работал в нескольких районах Москвы и Московской области.

Российский рынок доставки продуктов превысил 380 млрд руб. за прошлый год, по подсчетам Infoline. Оборот «Сбермаркета» составил 58,6 млрд руб., цифровых сервисов X5 Group «Перекресток впрок», «Перекресток быстро», «Пятерочка.Доставка» — 47,9 млрд руб., «Вкусвилл» — 51,7 млрд руб., «Самокат» — 41,8 млрд руб., «Яндекс.Лавка» — 27,2 млрд руб.

В этом году спрос на доставку продуктов и товаров потребительского спроса начала снижаться. На неделе с 4 по 10 апреля показатель вырос на 10% — это минимальное значение с 2017 г., по данным NielsenIQ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.