Digital-сегмент обгонит ТВ в 2020 году
На проходящей сегодня клиентской конференции Group M представила прогноз развития российского рекламного рынка до 2021 года
По оценке аналитиков, основными драйверами роста рекламного рынка в следующем году станут мобайл (+34%), контекст (+17%) и все виды видеоформатов (+17%). Впрочем, Group M прогнозирует рост во всех медиа, кроме прессы.
В целом в 2017 году рынок вырастет на 9,9% до 350 млрд руб. Из них 157 млрд руб. придется на ТВ, 138 млрд руб. – на digital.
Категории, которые покажут рост: финансовая, автомобильная, электробытовая,
мобайл. Также в целом будет расти сегмент отечественных производителей. Сейчас
на рынке наблюдается отложенный спрос на товары длительного пользования,
который, однако, может "выстрелить" в 2018 году.
К 2020 году доля digital впервые превысит долю ТВ, прогнозируют в Group M (42%
и 40%), а в 2021 году уже 44% рынка будет принадлежать digital, тогда как на ТВ
будет приходиться 39%.