16 Ноября 2016 | 14:37

У медиа есть два-три года для перехода на модель программатик и закупки в реальном времени

По мнению аналитиков Group M, перестроение модели дистрибуции контента ожидает все традиционные медиаканалы

Картинка У медиа есть два-три года для перехода на модель программатик и закупки в реальном времени

На проходящей сегодня конференции This Year Next Year аналитики Group M представили данные по диджитализации ключевых традиционных медиа.

Так, в наружной рекламе рост digital-поверхностей в 2016 году составил 73%, всего в распоряжении операторов находится 2661 digital-конструкция. Перевод носителей на цифровые технологии позволит осуществлять быстрый запуск кампаний с возможностью онлайн-мониторинга, планировать более эффективные размещения благодаря programmatic-закупкам. Появляется возможность более точного гео- и соц-дем таргетинга. Также формируются новые модели продаж, основанные на измерении частоты контактов аудитории с рекламой (OTS, opportunity to see).

По данным M'Index 2014-2016, объем аудитории, которая слушает традиционное радио через интернет, с каждым годом увеличивается: в первой половине 2016 года она выросла до 22% (против 19% в 2015H1). В связи с этим сейлз-хаусы, специализирующиеся на продаже аудиорекламы, будут предлагать новые решения, основанные на таргетинге. Кроме того, «ВКонтакте» официально анонсировали старт продаж рекламы в VK Music. У приложения 20 млн лояльных пользователей и широкие возможности по таргетингу.


Бумажная пресса является единственным сегментом, который показывает многолетний падающий тренд, причем теперь основным драйвером падения являются классифайды, которых заменяют цифровые площадки. Однако бренды с эксклюзивным контентом и интеграцией с собственной digital-площадкой наращивают аудиторию и могут чувствовать себя в безопасности.

 


 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.