03 Декабря 2012 | 14:50

Рекламный прогноз 2013: Маркетологи занимают выжидательную позицию

Улучшилась ли деловая среда для маркетологов? Для ответа можно изучить такие метрики, как размер маркетинговых бюджетов, объем товарооборота и количество специалистов по маркетингу в штате усреднённой компании

Картинка Рекламный прогноз 2013: Маркетологи занимают выжидательную позицию

Warc ежемесячно замеряет вышеуказанные параметры и высчитывает Глобальный маркетинговый индекс (ГМИ). Последние опубликованные данные вызывают определённые опасения.

С августа ГМИ последовательно снижается в Северной и Южной Америке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе. Сейчас ГМИ составляет 50,1 единицы. В соответствии с выкладками Warc, показатель ниже 50 единиц свидетельствует о заметной отраслевой рецессии. В Европе ГМИ составляет 48,2 единицы в силу экономических проблем, которые могут вскоре возникнуть и в США. Здесь уровень ГМИ пока положительный. В любом случае, суммарный (для всех территорий) показатель ГМИ-2012 ниже показателя соответствующего периода прошлого года.

Маркетинговые бюджеты – один из трёх замеряемых параметров - тоже падают, сокращаются штаты. Тенденция распространяется и на США, и на Азиатско-Тихоокеанский регион и на Европу. Аналитик Warc Сьюзи Йонг (Suzy Young) так оценила ситуацию: «Сейчас для маркетологов настают трудные времена, и многие занимают выжидательную позицию».

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.