13 Октября 2010 | 09:37

Шеф Aegis видит становление "двухскоростного" мира

По мнению главы холдинга, в ближайшие годы разрыв по росту рекламного рынка между развивающимися странами и Европой только увеличится

Картинка Шеф Aegis видит становление "двухскоростного" мира

Выступая на MediaGuardian Changing Advertising Summit, Джерри Булманн (Jerry Buhlmann), исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, рассказал о своем видении становления "двухскоростного" мира.

По словам Булманна, в ближайшие пять лет на долю стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) придется более 50% роста мирового рекламного рынка, тогда как Западной Европе достанется лишь 8% новых денег. При этом, по мнению Булманна, 30% новых бюджетов освоит Китай, который станет главным источником роста мирового рынка рекламы.

Вслед за Китаем придет время Индии, которая, как полагает Булманн, в будущем обгонит Китай по росту рынка своей рекламы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.