Microsoft заключит сделку с Interpublic Group
Компания будет поставлять сети весь необходимый софт. По завершения сделки Microsoft сможет получить от IPG $30 млрд
Сотрудничество Microsoft с рекламным холдингом Interpublic Group позволит производителю софта стать поставщиком ключевых технологий для подразделений рекламного гиганта, находящихся в США - McCann-Erickson, Deutsch, Hill Holliday и The Martin Agency. Рекламный сервер Atlas станет технологией, которая будет использоваться по умолчанию.
Atlas позволяет управлять, отслеживать, оптимизировать и унифицировать маркетинговые кампании в интернете. Рекламисты смогут проследить эффективность рекламы от первого клика потребителя до окончательной покупки товара. К тому же это даст возможность IPG выстроить систему пользовательских приложений индивидуально под каждого клиента, среди которых Coca-Cola, Volkswagen, Wal-Mart и Dunkin' Donuts.
Компании начали сотрудничество в прошлом году, когда Microsoft тестировала программу для управления медиа - Media Operations Management System в Mediabrands. С тех пор отношения только развивались.
Сделка не помешает сотрудничеству Interpublic с Google или другими рекламными серверами. Любое агентство или клиент могут выбирать вендора, но продукт Microsoft будет стоять по умолчанию.
Решение Interpublic сотрудничать с технологической компанией сигнализирует о больших переменах на Мэдисон Авеню, где расположены офисы крупнейших агентств. Их руководителей давно тревожит наступление Google и Microsoft на их территорию. Однако, похоже, пришло время сменить тональность в отношениях - многие понимают, что у агентств на самом деле нет выбора, если они хотят зарабатывать в интерактивных медиа. Технологии позволяют лучше покупать, продавать, продвигать бренды. В будущем цифровые технологии проникнут во все сферы рекламной индустрии, и это будущее уже становится настоящим.