26 Октября 2022 | 14:34

Реклама в телегам-каналах подлежит маркировке — ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России дала разъяснения о порядке маркировки промопостов в Telegram. Если соцсеть используется для донесения информации широкому кругу пользователей через телеграм-каналы, то такая реклама подпадает под действие статьи 18.1 закона «О рекламе». Соответственно промопосты подлежат маркировке.

Реклама в Telegram не требует маркировки только в одном случае — если пользователи обмениваются в мессенджере личными сообщениями.

Ранее в заключении ФАС, полученном в ответ на запрос от Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА), было указано, что требования о маркировке рекламы в интернете не распространяются на публикации в мессенджере Telegram. 

Этот ответ ФАС противоречил опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора о маркировке. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.