03 Ноября 2016 | 09:02

Госдума в первом чтении приняла закон об увеличении объема рекламы в СМИ

Правительственный законопроект хотят принять до 1 декабря 2016 года

Картинка Госдума в первом чтении приняла закон об увеличении объема рекламы в СМИ
Госдума приняла законопроект, позволяющий печатным СМИ размещать в своих изданиях сообщения рекламного характера в объема до 45% от объема одного номера, сообщают РИА Новости. Проект закона внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. Он призван поддержать печатные издания в условиях кризиса.
Ранее глава комитета ГД по информационной политике Леонид Левин указывал на то, что закон необходимо принять до 1 декабря нынешнего года, чтобы СМИ смогли  уже с 1 января 2017 года увеличить количество рекламы на своих полосах.
Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.