Акции Facebook упали на 8% из-за возможного снижения рекламных доходов
Падение выручки от рекламы связывают с заявленным руководством соцсети уменьшением объема ее публикации
Стоимость акций Facebook после закрытия фондовой биржи США упала на 7,8%, сообщает RNS. Предположительно, снижение акций произошло из-за информации о возможном замедлении роста выручки от рекламы и публикации отчетности компании.
Ранее финансовый директор социальной сети Дэвид Венер признался, что рост выручки рекламы замедлится из-за политики Facebook по ограничению объемов рекламы. Такое решение было принято для того, чтобы число пользователей соцсети не снижалось. Помимо этого, в компании планируют больший объем инвестиций, которые приведут к серьезному увеличению расходов.
В последнее время Facebook был замечен в удалении определенного контента и рекламы по этическим соображениям. После этого в соцсети пообещали поменять стандарты цензуры.