17 Декабря 2009 | 14:55

Поправки в закон о рекламе нанесут урон всему телерынку

Поправки в закон о рекламе не нравятся ни телекомпаниям, ни рекламодателям, ни агентствам, но Госдума готова принять их до конца года.

Картинка Поправки в закон о рекламе нанесут урон всему телерынку

Внесенный на рассмотрение в Госдуму законопроект об ограничении доли продавца телерекламы 35% не обрадовал участников рынка. Как пишут «Ведомости», от поправок пострадает не только бизнес «Видео Интернешнл», но и 12 телеканалов, которые она сейчас обслуживает. Альтернативы «ВИ» нет, так как «Газпром-медиа» уже занимает около 30% рынка, а сами продавать рекламу телеканалы пока не умеют.

В начале недели депутаты партии «Единая Россия» предложили внести поправки в закон «О рекламе». Согласно поправкам, телеканалы не смогут заключать договоры с продавцом рекламы, контролирующим более 35% продаж телерекламы в стране. Уже заключенные контракты будут иметь силу еще год: за это время рынок должен успеть перестроиться. Несмотря на заверения депутатов, что закон продолжает политику по борьбе с монополиями, участники рынка полагают, что поправки пролоббированы «Газпром-медиа». После потери контракта с «Национальной медиагруппой» компания пытается вернуть утраченное положение

Первое чтение назначено на завтра. Закон еще не поступил в профильные министерства и правительство - Минэкономразвития, ФАС и Минкомсвязи. Отзывы от них будут получены до первого чтения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.