29 Ноября 2022 | 17:00

Продажи одежды российских брендов в 2022 году выросли до 30%

Спрос на российские бренды одежды вырос до 30% в 2022 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известия».

Рост продаж связан с открытием новых магазинов российских компаний, увеличением объема продаж на онлайн-платформах и расширением продуктового ассортимента брендов. 

Также отток конкурентов с российского рынка стимулировал активность локальных торговых марок во всех ценовых сегментах. 

Аналитики «Яндекс Рекламы» отметили, что в 2022 году пользователи в три раза чаще на этапе поиска начали интересоваться российскими брендами одежды и обуви, особенно в категориях аутдор и спортивной одежды. 

Ранее сообщалось, что количество российских брендов в торговых центрах в крупных городах России выросло до 30% после конца февраля 2022 года. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.