10 Ноября 2022 | 15:30

Покупатели практически не обращают внимание на энергетическую ценность продуктов

Потребители меньше всего обращают внимание на пищевые и энергетические характеристики при выборе продуктов. Самые важные параметры — срок годности, дата изготовления и состав продукта. Об этом говорится в исследовании Роскачества, которое есть в распоряжении «РИА Новости». 

Пищевая ценность продукта — содержание в нем белков, жиров и углеводов — важная для 15% опрошенных, энергетическая — количество калорий — для 7%. 

На срок годности при покупке обращают внимание 67% россиян. На втором месте — дата изготовления — 60%, на третьем — состав продукта — 46%.

Также при выборе товаров покупатели учитывают весовые характеристики — 45%, торговую марку — 35%, страну-производителя — 21%. Столько же респондентов отметили, что им важно соответствие продукции ГОСТу, а 15% ищут на упаковке знак качества. 

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества был проведен в июне 2022 года. В нем приняло участие 1,5 тыс. россиян в возрасте от 18 лет. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.