31 Октября 2022 | 08:12

Основная часть представителей малого бизнеса в сфере торговли работают офлайн

Большинство российских предпринимателей в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли (61%) предпочитает работать офлайн, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «Сбербанка». Онлайн-каналы выбирают 29%, каждый десятый бизнесмен совмещает оба формата.

Доля компаний, работающих офлайн, наибольшую выручку которым приносят собственные магазины, составляет 93%. Примерно треть предпринимателей также получает прибыль от онлайн-продаж. Среди компаний, которые уже используют онлайн-каналы для продажи, 72% планирует и дальше развивать это направление.

Отсутствие или низкий уровень онлайн-продаж вызваны тем, что у компаний нет достаточного количества ресурсов для работы в этом направлении, считает директор дивизиона «Малый и микро-бизнес» «Сбербанка» Алексей Шашкин. Часто у бизнесменов нет возможности настроить такие каналы продаж. Кроме того, многие оценивают затраты на их развитие как очень высокие, добавляет эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.