19 Октября 2022 | 16:47

Покупатели выбирают магазины исходя из наличия в них фреш-категорий

Фреш-категории сильнее всего влияют на выбор покупателя, когда дело заходит о репертуаре магазинов. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ.

Больше половины опрошенных — 52% — выбирают магазин, в котором есть свежее мясо и птица, наличие свежих фруктов и овощей влияет на 46% покупателей, а если магазин предлагает свежую рыбу и морепродукты — его выбирают 44%. 

Одновременно с этим базовые категории — хлебобулочные изделия, замороженные продукты, молоко, средства гигиены и ухода — оказывают меньшее влияние. Так как качество, доступность и стоимость этих продуктов, как правило, не отличается в большинстве магазинов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.