08 Апреля 2022 | 12:10

Возвращения каких брендов ожидают россияне — исследование

Первое место заняла категория бытовой техники, а самыми нежелательными оказались точки питания

Россияне рассказали, возвращения каких компаний ожидают больше всего. Первую тройку возглавили производители бытовой техники (56%), бренды одежды и обуви (51%) и автопроизводители (50%). Об этом свидетельствуют результаты пятой волны исследования «М-Пульс», проведенного «Ромир».

При этом 41% не хотят, чтобы на полки в магазинах вернулись иностранные производители пива. Также преобладает число тех, кто не поддерживает возвращение точек питания (39%) и крепкого алкоголя (37%).

Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Romir Consumer Scan Panel с участием верифицированных респондентов. Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.