10 Июля 2015 | 16:41

Количество поисков киносеансов с мобильных устройств выросло на 41%

Специалисты Google и Ipsos исследовали использование потребителями поисковой системы для принятия решения о просмотре фильма

Картинка Количество поисков киносеансов с мобильных устройств выросло на 41%

Согласно полученным данным, количество поисков киносеансов с мобильных устройств в текущем году выросло на 41%. Для исследования специалисты Google использовали данные о поиске и просмотре кино-трейлеров в YouTube.

Исследование показало, что 74% кинозрителей используют поиск в интернете, чтобы найти расписание сеансов. 56% запросов с мобильных устройств связаны с билетами в кинотеатры.

При этом 81% людей, которые смотрели трейлер фильма онлайн, делали это на YouTube. Пользователи видеосервиса просмотрели 35 млн часов кино-трейлеров в 2014 году, что на 88% больше по сравнению с 2013 годом.

Кроме того, пользователи YouTube просмотрели 25 млрд часов видео VP9 в 2014 году.

Источник: searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.