Москвичи интересуются соцсетями меньше, чем остальные россияне
В столице чаще, чем в провинции, используют интернет для работы, а не для развлечений
У москвичей посещение соцсетей оказалось самым непопулярным видом интернет-активности. У жителей остальной России — вторым по популярности после поиска. Такие данные компания TNS сообщила на конференции «День мобильной рекламы в Mail.Ru Group».
При этом, как рассказала директор по интернет-исследованиям TNS Инесса Ишунькина, в Москве соцсетями интересуется большая доля населения, чем в остальной России (речь идет о городах от 100 тыс. человек и людях от 12 лет) — 26% против 23%. Просто другие виды интернет-активности еще более популярны. Например, поиском в Сети интересуется 37% москвичей.
— В Москве больше «белых воротничков», и их работа связана в том числе с использованием интернета, — говорит директор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. — В целом по стране больше людей заняты в реальном секторе экономики, для них интернет — это больше развлечение, чем средство получения информации для работы.
Источник: Известия