Минздрав сэкономит на рекламной кампании против ВИЧ и гепатита
Минздрав подвел итоги тендера на создание и размещение рекламной кампании, посвященной профилактике ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С. Победителем стало медиабаинговое агентство «Идальго Медиа» (рекламный синдикат «Идальго Имидж»)
![Картинка Минздрав сэкономит на рекламной кампании против ВИЧ и гепатита](http://adindex.ru/files2/news/2013_11/104324_minzdrav.jpg?ts=)
Первоначальная цена государственного контракта составляла 185 млн руб., однако агентство согласилось оказать все необходимые услуги за 72,11 млн руб.
Помимо «Идальго Медиа», на объявление о проведении тендера откликнулись еще двое участников: рекламное агентство MultiTEC и ООО «Рекламное Агентство ЛБЛ Компани» (Коммуникационная группа LBL). Последнее было согласно произвести все работы за 87,89 млн руб. Первый претендент предложил контракт ценой 136 млн руб. и оказался на последнем месте. Очевидно, что при выборе победителя по большей части заказчик руководствовался ценовым критерием.
Напомним, что победителю торгов предстоит выполнить ряд работ по созданию и размещению рекламных материалов на телевидении, радиостанциях, интернет-ресурсах, а также наружной рекламы в рамках проведения информационно-разъяснительной кампании среди населения РФ.
Результаты тендера опубликованы на сайте госзакупок. Подведение итогов состоялось 15 ноября 2013 года.