15 Июля 2010 | 10:01

Фестивальная реклама в 11 раз эффективнее обычной

Исследователи IPA отметили силу воздействия высококачественного креатива в рекламе на умы и сердца потребителей

Картинка Фестивальная реклама в 11 раз эффективнее обычной

Исследователи Института практикующих рекламистов (Institute of Practitioners in Advertising, IPA), британской отраслевой некоммерческой организации, отметили силу воздействия высококачественного креатива в рекламе на умы и сердца потребителей.

Согласно результатам исследования IPA, в рамках которого были изучены 213 кампаний, проведенных в последние 8 лет такими рекламодателями, как Cadbury, Volkswagen, Budweiser, Honda, Audi и Orange, инициативы, выигравшее награды на рекламных фестивалях, оказались эффективнее обычных в среднем на 11 раз.

Как отметил маркетинговый консультант Питер Филд (Peter Field), автор отчета IPA, креатив чрезвычайно сильно сказывается на эффективности рекламного сообщения, поскольку влияет на два ключевых параметра — эмоциональную связь потребителя с рекламируемым продуктом, и на обсуждение бренда потребителями.

По словам директора IPA Хэмиша Прингла (Hamish Pringle), такая статистика говорит о том, что рекламодателям не стоит экономить на работе агентств, так как попытки снижения вознаграждения рекламных партнеров, как правило, приводят к спаду в эффективности коммуникаций.

С Принглом согласен и председатель правления лондонского Fallon Лоренс Грин, отметивший: "В мире, где 80% расходов на рекламу приходится на медиа, и лишь по 10% - на продакшен и вознаграждения агентству, удивляет, насколько сильны попытки сократить эти агентские 10%. Мы должны искать способы создания более ярких и эффективных идей, а не удешевления услуг агентств".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.