12 Октября 2009 | 15:20

Американским пользователям разонравились баннеры

Доля американских интернет-пользователей, хотя бы раз в месяц кликнувших по баннеру, сократилась вдвое, с 32 до 16 процентов.

Картинка Американским пользователям разонравились баннеры

Об этом пишет The New York Times со ссылкой на отчет ComScore, охватывающий двадцатимесячный период с июля 2007 по март 2009 года.

Лишь на половину из заинтересовавшихся рекламой пользователей приходится 85 процентов кликов. При этом половину кликов совершают лишь 4 процента пользователей.

В другом исследовании ComScore говорится, что около 10 процентов баннерных объявлений в крупнейших города США используют географический таргетинг. Это, несмотря на более значительные затраты, помогает рекламодателям эффективнее тратить деньги на такого рода рекламу, которая традиционно менее точна, чем поисковая.

Расходы на интернет-рекламу в США падают. В первом полугодии 2009 года рекламодатели потратили на Сеть 10,9 миллиарда долларов. Это на 5,3 процента меньше показателя прошлого года. Затраты на баннерную рекламу составили 3,8 миллиарда долларов, что на 1,1 процента ниже, чем в первой половине 2008 года.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.