16 Июля 2014 | 16:23

Начальство хочет SMM? Приходите на первую конференцию по маркетингу в соцсетях!

Есть такая неизведанная в маркетинге вещь, как SMM (Social Media Marketing)

Картинка Начальство хочет SMM? Приходите на первую конференцию по маркетингу в соцсетях!

Стильно, модно, молодежно.

Быть SMM-специалистом - значит, быть в тренде. Иметь SMM-отдел - значит, быть современной компанией.
Но сколько компаний могут похвастаться реальными успехами продвижения в социальных сетях?
Единицы.
Почему?

Причин несколько:

  1. Не хватает знаний и опыта.
  2. Рынок очень захламлен некачественными предложениями.
  3. Никто не разобрался, как просчитывать эффективность.

Маркетологи так и не поняли, что считать успехом в SMM-кампании. Лайки, комментарии?
Как можно достигнуть целей, если не понимать саму цель?

3 августа в Москве пройдет первая профессиональная конференция по SMM «SMM БАРБЕКЮ-2014».

Формат конференции: дружеское барбекю в зеленом парке у м. Крылатское.

Спикеры: официальные представители социальных сетей и известные практики.

Участников ждет:

  • Три секции. Основная сцена и две зоны мастер-классов. 
  • Специальный шатер для нетворкинга. Каждый участник SMM BBQ будет иметь доступ к списку всех участников мероприятия и сможет одной кнопкой (через страничку в мобильном браузере) пригласить на деловую встречу нужного человека. 
  • вкусное барбекю (включено в стоимость билета).

Участие в конференции платное:

  • при оплате до 21 июля - 3900 рублей
  • при оплате до 28 июля - 4400 рублей

Узнайте подробности на официальном сайте

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.