10 Июля 2014 | 17:07

El Fresco Mojito предстанет в новой упаковке

Брендинговое агентство ASGARD и группа компаний «АЛКОН» – один из крупнейший российских производителей напитков – провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco

Было:

Стало:

Новая форма бутылки El Fresco Mojito похожа на шейкер бармена и напоминает о родине коктейля «Мохито» — кубинских барах 1930-х годов.

Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.

В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы:

  • Мохито Классический,
  • Мохито Клубничный,
  • Мохито Гранат
  • и новинка 2014 года – Мохито Кола: неожиданный микс колы с мягкой кислинкой лимона и мятной прохладой.

Объем упаковки был также изменен и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах:
0,33 л в жестяной банке, 
0,5 л и 1,5 л в PET-бутылках.

Группа компаний «АЛКОН»
Никита Волков – директор по маркетингу
Елена Шишмарева – бренд-менеджер
Наталья Колобова – PR-менеджер

ASGARD
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова, Екатерина Литвин, Ольга Лосева
Технический дизайнер – Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.