РА Total View запустило «Кораблик» на телевидении
В декабре 2012 года РА Total View проводит рекламную кампанию на телевидении в интересах Сети детских магазинов «Кораблик»
«В телевизионной кампании декабря мы ставили 2 ключевые цели перед собой и агентством: увеличение трафика в наши магазины в высокий сезон и повышение нашей узнаваемости. Для этого мы выбрали только самые интересные предложения для наших покупателей с целью привлечь наибольшее внимание к магазинам «Кораблик». В этом году реализацию декабрьской ТВ-кампании мы доверили нашему давнему партнеру по ряду других проектов – российскому агентству Total View, которое было выбрано нами по итогам проведенного ранее тендера», - прокомментировала Ольга Глебова, начальник отдела рекламы сети детских магазинов «Кораблик».
«Я благодарю сеть детских магазинов «Кораблик» за доверие, высокую оценку и победу в проведенном тендере на ТВ-кампанию декабря 2012 г. Многолетнее сотрудничество и отличное понимание задач клиента помогли моим коллегам предложить наиболее качественную стратегию продвижения, направленную на молодых мам с меленькими детьми, которая позволит привлечь покупателей и повысить уровень продаж в «высокий сезон»», - прокомментировала Анна Александровская, управляющий директор Total View.
Сеть детских магазинов «Кораблик» начала свое развитие в 1999 году и на сегодняшний день включает более 100 магазинов в Москве, Московской области и других регионах России. Ассортимент включает практически все, что нужно для роста и развития детей.