Research&trends запустил новый информационный продукт
21 декабря 2012 года портал bukva research&trends (R&T) запустил новый информационный продукт: дайджест новостей зарубежного рынка маркетинговых исследований и потребительских трендов
Дайджест стал первым продуктом сотрудничества проекта портала R&T и факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ. Помимо студентов старших курсов в подготовке дайджеста принимают участие также ряд сложившихся и известных на рынке специалистов.
При подготовке дайджеста журналисты вручную просматривают как ресурсы крупнейших зарубежных исследовательских компаний, так и ведущие отраслевые англоязычные СМИ. Каждый попадающий в дайджест материал снабжен короткой аннотацией и ссылкой на оригинал, полностью переводятся лишь некоторые, наиболее интересные, по мнению журналистов , материалы. « Мы видим основную ценность дайджеста в том, чтобы избавить наших читателей, которые обычно хорошо знают английский язык, от необходимости регулярно просматривать десятки ресурсов», - говорит Дмитрий Фролов, главный редактор Research&trends».
Новый дайджест – это платный продукт, однако его стоимость невелика. Она «привязана» к стоимости одной небольшой чашки кофе в кафе Starbucks – каппучино (базовая цена) или свежесваренного для студентов и преподавателй .
Дайджест распространяется в популярной программе Evernote, облачная структура которой позволяет существенно упростить использование информационного продукта. Читателю не надо ничего скачивать, сохранять на жестком диске и помнить место сохранения. На любом из используемых им гаджетов - ноутбуке, планшете или смартфоне – пользователь может открыть свой эккаунт в Evernote (он бесплатен) и работать с самой последней версией дайджеста.