Facebook раскрыла детали платного сервиса для отправки писем
Администрация Facebook раскрыла детали платного сервиса для отправки писем пользователям, которых нет в списке друзей. Пересылать платные сообщения можно будет не больше одного раза в неделю. Инструмент, позволяющий обходить фильтры, будет доступен только для индивидуальных пользователей, а не для корпоративных аккаунтов
Администрация Facebook раскрыла подробности проекта по организации платного сервиса для отправки текстовых сообщений пользователям, которых нет в списке друзей. О том, что такая опция тестируется, »Газета.Ru» cообщала в пятницу.
«Если вы хотите отправить сообщение кому-то, о ком слышали на мероприятии, или вы хотите связаться с кем-то по возможному трудоустройсту, но этого человека нет в списке ваших друзей, вы можете воспользоваться этой функцией, чтобы сообщение попало в его папку «входящие», — говорится в блоке Facebook.
Сейчас сообщения, которые пользователь получает от друзей, всегда попадают в папку «входящие». Если ему приходят письма от людей не из контакт-листа, они попадают в другую папку, которую владельцы аккаунтов просматривают намного реже.
За небольшой взнос, размер которого пока официально не раскрывается, сообщение от человека, который не находится в списке друзей отправителя, гарантированно прочтет сообщение, так как оно попадет в папку «входящих» сообщений, говорят в администрации социальной сети. По неофициальной информации стоимость отправки составляет $1.
Подобные сообщения можно будет отправить раз в неделю, причем получатель не сможет применить к ним фильтры, которые бы блокировали их доставку или автоматический перенос в папку «входящие».
В настоящее время функция доступна ограниченному количеству американских пользователей. Инструмент тестируется для индивидуальных пользователей, а не для корпоративных аккаунтов.
Для Facebook он может стать одним из способов снижения количества спам-сообщений, которые приходят пользователям социальной сети. «Некоторые эксперты отмечают, что введение финансовых инструментов для отправителя могут стать одним из наиболее эффективных способов препятствующих распространению нежелательных сообщений, — отметили в Facebook. — Это также может облегчить доставку сообщений, актуальных для пользователей».
Одновременно новая функция может стать еще одним потенциальным источником выручки. Основной доход социальная сеть получает за счет рекламы, и наращивает число пользователей быстрее, чем возможности заработка, ранее указывали эксперты. Опасения относительно будущего социальной негативно повлияли на стоимость акций компании: в мае первичное размещение проходило по $38 за бумагу, сейчас они стоят $26,26; капитализация социальной сети составляет $56,89 млрд.
С осени 2012 года Facebook ведет работы по запуску сервисов, которые позволили бы монетизировать ресурс. В сентябре был анонсирован сервис Gifts с помощью которого друзья по ресурсу могут оформить заказ на отправку друг другу реальных подарков:плюшевых медведей, пирожных, подарочных карт с сайта Facebook.
В октябре социальная сеть приступила к тестированию платного продвижения записей пользователей в ленте новостей, что гарантирует большее количество просмотров для обновлений.
Введение платных инструментов для отправки сообщений на социальных ресурсах — не уникальная практика. Социальная сеть для бизнеса LinkedIn вообще не предоставлят возможность отправки сообщений людям, если пользователь с ними никак не связан.
Но премиум-аккаунт в LinkedIn позволяет ежемесячно отправлять от трех до 25 сообщений людям, у которых отправителя нет в контакт-листе.
Отличительной особенностью инструмента от LinkedIn является то, что если получатель не отвечает на сообщение в течение семи дней, то отправка аннулируется.
Источник: Газета.ru