26 Апреля 2010 | 16:09

Компания «Билайн» запускает новую рекламную кампанию в поддержку новой услуги "Роуминг налегке"

Новая услуга «Роуминг налегке» позволяет абонентам «Билайн» общаться без ограничений с близкими и друзьями во внутрисетевом роуминге

Картинка Компания «Билайн» запускает новую рекламную кампанию в поддержку новой услуги "Роуминг налегке"

Отправляясь в поездку по России, теперь не нужно покупать местные сим-карты в поисках выгодной цены для разговоров с родными.

В качестве музыкального сопровождения в ролике использована вновь взлетевшая на вершину популярности, песня из репертуара советского  российского эстрадного певца,  народного артиста РСФСР (1974). Эдуа́рда Хиля  «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой" ("Тро-ло-ло").

В конце 2009 г. ролик с выступлением Эдуарда Хиля «Тро-ло-ло» был выложен в сеть. За несколько месяцев видео набрало более трёх миллионов просмотров и более 13000 восторженных комментариев в Рунете, а  затем  стало сенсацией и за рубежом.  Неповторимый мягкий баритон, особый стиль Хиля - Мистера Трололо,  юмор и позитивный заряд, который неизменно передается слушателям, вновь сделали песню хитом – на этот раз международным.

Старт кампании на ТВ - 26 апреля 2010 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.