01 Июня 2009 | 19:07

Иван Ургант попал под трамвай

Каждый день известный ведущий и шоумен получает увечья в новой рекламной кампании МТС.

Картинка Иван Ургант попал под трамвай

У компании МТС появился новый тарифный план. Иван Ургант является абонентом МТС более 7 лет. Тариф «Много звонков» подразумевает то, что абоненты могут звонить на любые номера операторов сотовой и фиксированной связи домашнего региона по единой низкой цене. А теперь давайте соединим все эти факты и попробуем создать из них рекламу нового тарифного плана. Что? Слабо? То-то же.

 

Тогда благодарно примите титанический труд креативного директора агентства JWT International Иана Дэвида Томаса (Ian David Thomas), режиссера ролика Томаса Рихтера (Thomas Richter) и жертву Урганта, слияние мощных креативных начал которых привело к созданию ироничного ужастика с двумя разными концовками. Транслироваться оба варианта будут до пятого июля 2009 года на телеканалах: «Первый», «Россия», «Спорт», ДТВ и СТС.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.