27 Февраля 2009 | 00:00
Hyundai и Audi могут наградить себя Оскаром за рекламу на Оскаре
Сайт Edmunds.com, специализирующийся на сборе и обработке информации об автомобильном рынке, отметил чрезвычайную эффективность размещения автопроизводителей в трансляции церемонии вручений премий Национальной киноакадемии.
Сайт Edmunds.com, специализирующийся на сборе и обработке информации об автомобильном рынке, отметил чрезвычайную эффективность размещения автопроизводителей в трансляции церемонии вручений премий Национальной киноакадемии.
По данным ресурса, посещаемость сайтов Hyundai после трансляции выросла на 27% по сравнению с предыдущей неделей. Audi же ощутила прирост в 26%.
Напомним, что оба автопроизводителя применили агрессивную маркетинговую тактику в условиях кризиса, увеличив свое присутствие в американских медиа и заняв место, освободившееся после сокращения бюджетов "Большой тройки".
Так, Hyundai разместился на Суперкубке США по американскому футболу и стал главным рекламодателям Оскара этого года, купив 8 роликов общей продолжительностью 4,5 минуты. Audi же в январе этого года объявила об увеличении своего маркетингового бюджета на 15-20% и также присутствовала на Оскаре и Супербоуле . Кроме того, автомобильный бренд стал эксклюзивным спонсором живой трансляции инаугурации Барака Обамы на ABCNews.com, CBSNews.com, MSNBC.com и WashingtonPost.com.
Edmunds.com отмечает, что роль сыграло не только само размещение в трансляции церемонии вручений премий Национальной киноакадемии, но и попадание месседжей, лежащих в основе коммуникаций, в аудиторию. Как и на Супербоуле, Hyundai рекламировал свою программу Assurance Plus, позволяющую покупателю вернуть Hyundai свой автомобиль в течение года после приобретения, если лишится работы.
Audi, в свою очередь, продолжила кампанию привлекательного кроссовера Q5, на который компания возлагает большие надежды в долгосрочной перспективе.
По данным ресурса, посещаемость сайтов Hyundai после трансляции выросла на 27% по сравнению с предыдущей неделей. Audi же ощутила прирост в 26%.
Напомним, что оба автопроизводителя применили агрессивную маркетинговую тактику в условиях кризиса, увеличив свое присутствие в американских медиа и заняв место, освободившееся после сокращения бюджетов "Большой тройки".
Так, Hyundai разместился на Суперкубке США по американскому футболу и стал главным рекламодателям Оскара этого года, купив 8 роликов общей продолжительностью 4,5 минуты. Audi же в январе этого года объявила об увеличении своего маркетингового бюджета на 15-20% и также присутствовала на Оскаре и Супербоуле . Кроме того, автомобильный бренд стал эксклюзивным спонсором живой трансляции инаугурации Барака Обамы на ABCNews.com, CBSNews.com, MSNBC.com и WashingtonPost.com.
Edmunds.com отмечает, что роль сыграло не только само размещение в трансляции церемонии вручений премий Национальной киноакадемии, но и попадание месседжей, лежащих в основе коммуникаций, в аудиторию. Как и на Супербоуле, Hyundai рекламировал свою программу Assurance Plus, позволяющую покупателю вернуть Hyundai свой автомобиль в течение года после приобретения, если лишится работы.
Audi, в свою очередь, продолжила кампанию привлекательного кроссовера Q5, на который компания возлагает большие надежды в долгосрочной перспективе.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги