26 Февраля 2009 | 00:00
Enfatico, агентство, созданное WPP под эккаунт Dell, сокращает 8% штата. В IPG тоже увольнения
Агентство Enfatico, созданное рекламно-коммуникационным холдингом WPP Group для работы с многомиллиардным эккаунтом Dell, объявило о готовящемся сокращении 8% штата.
Агентство Enfatico, созданное рекламно-коммуникационным холдингом WPP Group для работы с многомиллиардным эккаунтом Dell, объявило о готовящемся сокращении 8% штата.
Поскольку общая численность сотрудников Enfatico превышает 1000 человек, на улице могут оказаться от 80 до 100 работников. Причина увольнений мало отличается от большинства других, проведенных или анонсированных в последнее время – воздействие глобального кризиса на почти все сферы экономики. При этом, как отмечается в заявлении агентства, ИТ-сектор, в котором функционирует Dell, пострадал более существенно, нежели многие, моэтому компании пришлось идти на значительное урезание издержек, в том числе, в маркетинговой сфере.
Ожидается, что увольнения затронут все подразделения Enfatico и даже топ-менеджмент. В частности, о своем уходе объявила Вэлери Хаусладен (Valerie Hausladen), генеральный менеджер офиса агентства в Остине.
Однако, помимо увольнений, руководство агентства ищет и другие пути противостояния экономическому кризису. В письме Торренса Буна (Torrence Boone ) CEO Enfatico сотрудникам говорится, что агентство будет вести себя более агрессивно в вопросе привлечения дополнительных клиентов.
Напомним, что после выигрыша WPP тендера на глобальный маркетинговый эккаунт технологического гиганта Dell им был создан так называемый "Проект Да Винчи" – агентство для работы исключительно над бюджетом производителя. Затем "Да Винчи" планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками. В конечном же итоге в июле прошлого года агентство обрело окончательное имя Enfatico.
Стоит добавить, что о готовящихся увольнениях объявило и The Martin Agency, входящее в состав Interpublic Group, правда, их масштабы там будут меньшими – под сокращение попадут 5% штата (около 25 человек).
Поскольку общая численность сотрудников Enfatico превышает 1000 человек, на улице могут оказаться от 80 до 100 работников. Причина увольнений мало отличается от большинства других, проведенных или анонсированных в последнее время – воздействие глобального кризиса на почти все сферы экономики. При этом, как отмечается в заявлении агентства, ИТ-сектор, в котором функционирует Dell, пострадал более существенно, нежели многие, моэтому компании пришлось идти на значительное урезание издержек, в том числе, в маркетинговой сфере.
Ожидается, что увольнения затронут все подразделения Enfatico и даже топ-менеджмент. В частности, о своем уходе объявила Вэлери Хаусладен (Valerie Hausladen), генеральный менеджер офиса агентства в Остине.
Однако, помимо увольнений, руководство агентства ищет и другие пути противостояния экономическому кризису. В письме Торренса Буна (Torrence Boone ) CEO Enfatico сотрудникам говорится, что агентство будет вести себя более агрессивно в вопросе привлечения дополнительных клиентов.
Напомним, что после выигрыша WPP тендера на глобальный маркетинговый эккаунт технологического гиганта Dell им был создан так называемый "Проект Да Винчи" – агентство для работы исключительно над бюджетом производителя. Затем "Да Винчи" планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками. В конечном же итоге в июле прошлого года агентство обрело окончательное имя Enfatico.
Стоит добавить, что о готовящихся увольнениях объявило и The Martin Agency, входящее в состав Interpublic Group, правда, их масштабы там будут меньшими – под сокращение попадут 5% штата (около 25 человек).
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги