В рекламе водки поиздевались над бездомными животными
Алкогольному бренду пришлось остановить свою рождественскую рекламную кампанию, в которой говорилось, что покупатели могут пожертвовать деньги на приют для бездомных собак... или купить бутылку водки от WKD
Наружная реклама бренда возмутила любителей животных, которые назвали рекламные плакаты «больными» и «омерзительными».
В ответ на жалобы, появившиеся на странице компании в Facebook, WKD ответила так: «Наш бренд известен своим собственным взглядом на жизнь и имеет репутацию фирмы, ищущей в жизни изюминку. Мы не хотели никого оскорбить своей последней рекламной кампанией - как и всегда, мы просто хотели немного повеселиться и привнести в нашу жизнь иронию. Наоборот, мы, скорее, сами над собой посмеялись, нежели над бездомными животными».
Общество рекламных стандартов (ASA) сообщает, что на кампанию уже поступило несколько жалоб, в которых говорится, что реклама WKD оскорбительна и подрывает работу благотворительных обществ, пристраивающих собак новым хозяевам.
«Хотя всем очевидно, что рекламная кампания WKD сделана с большой долей иронии, она сыграла не лучшую роль в судьбе тысяч животных, ежегодно оказывающихся на улице и отчаянно нуждающихся в новом доме», - сказала глава Британского общества по защите животных (RSPCA) Кали Райдингс.
В заявлении WKD говорится следующее: «Наша наружная реклама, размещенная в рамках рождественской кампании, не имела своей целью оскорбить кого бы то ни было. Однако, следуя пожеланиям потребителей, мы попросили убрать все постеры с улиц в течение 72 часов».
Также бренд объявил о своем намерении сделать пожертвование в RSPCA.