Allen Solly раздал бесплатные рубашки с помощью твиттер-билборда
При запуске своей новой коллекции бренд Allen Solly предложил жителям Бангалора принять участие в своей рекламной - и страшно новаторской - кампании
Она была разработана агентством Ogilvy India, установившем в торговом центре большой билборд, к которому при помощи магнитов, соединенных с компьютером, были прикреплены 60 мужских рубашек.
Пользователи Twitter могли отправить в микроблог сообщение с хэштегом #RainingSolly, информация о твитах поступала в компьютер, действие магнита ослабевало, рубашка падала и доставалась кому-то из счастливых фолловеров бренда.
Каждая из бесплатных рубашек, падая, открывала конкретную часть рекламного плаката. Во время акции твиты поклонников бренда транслировались на большом экране и на странице Allen Solly в Facebook.