13 Декабря 2012 | 14:14

Allen Solly раздал бесплатные рубашки с помощью твиттер-билборда

При запуске своей новой коллекции бренд Allen Solly предложил жителям Бангалора принять участие в своей рекламной - и страшно новаторской - кампании

Картинка Allen Solly раздал бесплатные рубашки с помощью твиттер-билборда

Она была разработана агентством Ogilvy India, установившем в торговом центре большой билборд, к которому при помощи магнитов, соединенных с компьютером, были прикреплены 60 мужских рубашек.

Пользователи Twitter могли отправить в микроблог сообщение с хэштегом #RainingSolly, информация о твитах поступала в компьютер, действие магнита ослабевало, рубашка падала и доставалась кому-то из счастливых фолловеров бренда.

Каждая из бесплатных рубашек, падая, открывала конкретную часть рекламного плаката. Во время акции твиты поклонников бренда транслировались на большом экране и на странице Allen Solly в Facebook.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.