Разработчик приложений заработал на iAd $1400 за первый день
Джейсон Тинг неожиданно обнаружил, что рекламная версия его "фонарика для iPhone" оказалась прибыльнее платной
Разработчик приложений для устройств с iPhone OS Джейсон Тинг (Jason Ting) объявил о том, что за первый день использования рекламной системы iAd ему удалось заработать на своей программе $1400.
Приложение Тинга предельно просто: с его помощью вспышку iPhone 4 можно использовать как фонарик. Автор выпустил две версии своего продукта — платную и рекламную, использующую iAd. Результаты первого дня применения рекламной платформы Apple серьезно удивили Тинга: рекламная версия его приложения, скачанная 9300 раз, принесла больше прибыли, чем платная.
Основной доход Тинг получил благодаря высокой ставке CPС: Apple берет с рекламодателя $2 за переход, а приложение сгенерировало более 1000 кликов. С непосредственно показов рекламного объекта Тинг получил меньше — около $55 (учитывая, что рекламодатель платит по $10 за тысячу показов).
По словам Тинга, он отлично понимает, что первые высокие результаты эффективности iAd во многом связаны с тем, что эта рекламная платформа представляет интерес для самих пользователей, пока воспринимающих ее как элемент развлечения, и в будущем на iAd можно будет зарабатывать куда меньше.
Напомним, что Apple представила мобильную рекламную
платформу
iAd в начале апреля. Предложенная модель iAd по своим возможностям больше
напоминает дисплейную рекламу: при взаимодействии с рекламными элементами в
приложениях пользователь не покинет приложение, в котором он их увидит. Вместо
этого рекламодателям предлагается коммуницировать с пользователями
непосредственно на разных уровнях этих рекламных элементов. Вся реклама для iAd
будет создаваться с использованием HTML5. Ее продажу будет координировать
Apple, которая затем отдаст разработчикам приложений 60% выручки.