09 Июля 2010 | 09:47

Hyundai проводит свой ЧМ по футболу

Участники состязания играют огромным мячом при помощи автомобилей. В финал вышли Бразилия и Испания

Картинка Hyundai проводит свой ЧМ по футболу

Корейский автомобильный бренд Hyundai решил провести свой альтернативный Чемпионат мира по футболу: в состязании изначально участвовали восемь сборных, забивавших огромный мяч в ворота с помощью автомобилей.

Турнир проводится в рамках британской кампании автопроизводителя, благодаря чему мы можем в очередной раз почувствовать разницу между яркой рекламой на Западе и роликом с игроками ЦСКА у нас.

Каждая игра турнира проводилась перед соответствующими официальными матчами ЧМ. На данный момент в состязании Hyundai осталась лишь финальная игра, в которой примут участие сборные Бразилии и Испании, одолевшие в полуфиналах Италию и Англию соответственно.

Креатив кампании был создан агентством MC Saatchi London, а сами ролики снял режиссер Фил Крачворд (Phil Churchward).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.